КОРОТКО О ГЛАВНОМ.
Акватория: Сейшелы, Индийский Океан
Даты: 27 февраля – 6 марта 2018
Лодки: два катамарана Lagoon 440
Капитаны: Александр Драгони и Даниил Симанов
Цена с участника: 1400 евро (цена действительнa при бронировании до 1 января 2018 года)

Мы искренне считаем, что лучшее, что можно сделать в конце зимы — уехать и постараться максимально качественно все забыть, особенно холод, слякоть, работу — добавьте свое. Мы знаем, что, хоть в марте в календаре уже весна, на деле это не так, И тем невыносимее хочется тепла прямо сейчас.

В этом году — снова Сейшелы.

Почему? Потому что мы были там в прошлом, и нам ужасно там понравилось. Потому что днем можно загорать на сетке катамарана прямо на ходу, ловить огромных тунцов, собирать манго почти на улице, а ночью — смотреть на другие звезды и купаться вместе со светящимся планктоном.


1 (1)

  ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ATENSYON!

Традиционно уже заранее спешим предупредить наших клиентов о реальном риске, связанном с участием в этой экспедиции. Опытным путем выяснилось, что забыть можно не только обо всем перечисленном — в один из разов на этом мероприятии его участники забыли…улететь домой.
Мы не можем гарантировать вашего своевременного возвращения с Сейшел – есть шанс, что вы решите остаться там жить. Но мы гарантируем отсутствие сожалений и ощущение счастья.

Так что с 27 февраля по 6 марта в рамках традиционной зимней экспедиции мы отправляемся забывать всё на один из самых красивых островных архипелагов мира. Помимо лета здесь будут гранитные острова и коралловые атоллы, джунгли и невероятной красоты пляжи, гигантские черепахи и летающие лисы, креольская речь и, посиделки в кокпите до утра на тихих якорных стоянках, прекрасная компания и Южный крест над головой. И да, все это — на борту двух больших замечательных парусных катамаранов.

Название нашего плавания далеко не случайно – практика показывает, что за 8 дней плавания можно забыть:

  • о существовании курсов валют
  • о существовании пробок
  • о существовании снега
  • о существовании работы (некоторые забывают, кто они по профессии, проверено)
  • о том, как выглядит серый цвет
  • о том, что вообще может быть по-другому

Акватория

seychelles_20089Сейшелы — хорошо освоенная яхтсменами акватория. С одной стороны, сюда регулярно заглядывают кругосветчики, идущие через Индийский океан, а с другой здесь давно уже существует неплохая своя чартерная база. Для зимнего путешествия все здесь подходит идеально — умеренные (а то и низкие) цены на авиабилеты; теплые и идеально прозрачные воды; дневная температура между 28 и 30 градусами; минимальная разница во времени с Москвой; пейзажи, поражающие яркостью и разнообразием; экзотика Южного полушария и экваториального климата; доброжелательные люди.

Данное плавание будет интересно как новичкам, так и людям, уже имеющим некоторый парусный опыт. Мягкие погодные условия, стабильные муссонные ветра, небольшие глубины внутри архипелага (и, как следствие, отсутствие высокой волны) — идеальные условия для первого выхода в море. Никакой специальной подготовки от участников экспедиции не требуется, и за 8 дней (при наличии желания, естественно), вы получите все необходимые навыки и научитесь всему, что требуется от члена экипажа парусной яхты. А опытным матросам (и даже капитанам) будет интересно выйти в море в экзотической обстановке новой для них акватории с большим количеством островов и полудиких якорных стоянок, сложным фараватером, а также с заметными приливными течениями и перепадами глубин. Дополнительный бонус данного путешествия — наличие двух экипажей (а это дополнительная подстраховка, дополнительное веселье и возможность погоняться).

Сейшелы традиционно считаются одним из лучших мест в мире для дайвинга и сноркелинга. Некоторые острова, удобные для посещения на яхте, окружены рифами с сопутствующей морской живностью. Другие дайв-сайты при желании можно посетить на специальных катерах.

До Маэ (главный остров архипелага) есть и регулярные, и чартерные авиарейсы. На момент написания данного анонса (октябрь 2017) в продаже есть удобные билеты компаниями “Qatar” и “Emirates” в пределах 450, 500 и 600 евро. Здесь можно (и, пожалуй, нужно) провести дополнительно несколько дней до или после плавания — покататься по национальным паркам или просто полежать с коктейльчиком на пляже.

Флот

Новую акваторию в Индийском океане мы будем осваивать на двух больших катамаранах Lagoon 440. Именно катамараны идеально подходят для местных вод. Небольшая осадка делает их очень проходимыми, что чрезвычайно важно как для безопасного хождения между рифами, так и для того, чтобы подходить как можно ближе к пологим пляжам. Обилие места и жизненного пространства делает путешествие комфортным для большой и веселой компании. К тому же, катамараны гораздо меньше качает, и запас автономности у них, в среднем, выше, чем у килевых яхт. Размещение на катамаранах предусмотрено в двухместных каютах; лодки оборудованы камбузом (кухней) с плитой, духовкой, холодильником и морозилкой, туалетами и душами. Просторные кают-компания и кокпит, а также масса места на палубе служат прекрасным бонусом к комфорту жизни на катамаране.
Подробнее о жизни на борту парусных яхт можно почитать здесь.

2captains-2Капитаны

Саша Драгони – возможно, самый надежный шкипер в компании “Полветра”, а по совместительству – просто прекрасный человек (других мы, правда, и не держим). Именно Саша —  автор идеи февральских экспедиций в Тайланд, с которых началась серия «Забыть всё» .

Даня Симанов — не менее опытный шкипер и не менее прекрасный человек.

Саша и Даня часто ходят в море вместе (в том числе на катамаранах в феврале-марте), и представляют собой хорошо сработанную команду.

С этими капитанами в море безопасно, интересно, и – неизменно – весело

Плавание и йога

valРаз в год мы проводим большой спортивный лагерь с тренировками по плаванию и йоге «Вольный стиль», а Сейшелы — его демо-версия. С нами пойдет Валя Лебедева — мастера спорта, руководителя команды “Кроль” и один из вдохновителей компании “Полветра”. Возможность поплавать в открытой воде, а не в бассейне в марте бесценна сама по себе, а делать это с борта парусной яхты и под руководством тренера или вместе с ним — сплошные восторг и удовольствие.

Велика вероятность, что, как и в прошлом году, будет йога — но это будет сюрприз.

У нас большой опыт совмещения парусных походов со спортом, и с плаванием в частности, и мы можем гарантировать, что будет и полезно, и интересно, и весело, а главное — абсолютно безопасно.

Хочу в лето!

План экспедиции по дням

Мы стараемся придерживаться составленных заранее планов, однако в море нередко погода и настроение экипажа вносят свои коррективы. А значит, планы вполне могут меняться по ходу плавания. Неизменны лишь точки старта и финиша и те потрясающие эмоции, которое мы получим от процесса. В нашем случае изменения если и будут, то незначительные. А вообще, способность менять планы по ходу – неотъемлемая и даже интересная часть парусного образа жизни.

Подробнее...

fonariki27 февраля, вторник
Встречаемся в марине Виктории на острове Маэ (примерно 15 минут на такси от аэропорта) после обеда, около 15:00. Как добраться, мы подробно расскажем. Закупаем продукты, заселяемся на катамараны, знакомимся друг с другом и с нашими яхтами, проходим базовый инструктаж по технике безопасности. Если все быстро успеем, то выходим в море на закате, отходим буквально на пару миль и бросаем якорь — покупаться и переночевать в тишине.

28 февраля, среда
Выходим сравнительно рано, нам предстоит довольно долгий переход на северо-восток, до острова Ла-Диг (La Digue). Мы хотим встать на якорь с юго-восточной стороны острова, который таким образом прикроет нас от муссона. К тому же, именно с этой стороны находятся удивительной красоты пляжи, и — внимание!!! — нет отелей! Здесь можно и просто покупаться в свое удовольствие, и провести тренировки по йоге (на пляже) и плаванию.

1 марта, четверг
14Обходим остров вокруг и заходим в марину городка Ла Пас — столицы Ла-Дига. Здесь мы сможем пополнить запасы пресной воды, и, если нам понравится, остаться на ночь. А если не понравится — никто не мешает нам снова встать на якорь напротив одного из пляжей. В любом случае мы планируем провести на острове как минимум полдня. Почти все население острова англоговорящее, а французское свое название он получил от Марка Жозефа Марион-Дюфрена. До недавнего времени здесь совсем не было автомобильного движения (да, мы в любой стране умудряемся найти такой остров!), и перемещаться по острову можно было только на велосипедах или в повозках, запряженных быками.

Машины на острове теперь есть, но и велосипеды никуда не делись — едва сойдя на берег, можно взять велосипед напрокат и проехаться по острову — обязательно заглянуть на тот самый «самый красивый пляж в мире», где снимали «Пляж». Надо сказать, все остальные, как будто бы не самые красивые пляжи, тут тоже невероятные.

Вечером поужинаем в отличном ресторане на горе — здесь отличный вид на закат, другие острова архипелага и летающих лисиц. А еда так и вообще — с ума сойти.

15

2 марта, пятница
С утра уходим к одному из небольших островов к северу и востоку. Посмотрим на них вблизи, бросим якорь для небольшого обеда и сопутствующего купания, и дальше пойдем к острову Кюрьёз, где и остановимся на ночь. Пусть название вас не пугает — на самом деле, это один из самых красивых островов архипелага, где сейчас располагается национальный парк. Кюрьёз — один из двух островов на Сейшелах, где сохранилась и до сих пор растет сейшельская пальма — хотя бы чтоб ее увидеть, сюда стоит заглянуть. Чёрные попугаи и без малого тысяча гигантских черепах прилагаются.

73 марта, суббота
Снимаемся с якоря, обходим остров Праслен (один из крупнейших в архипелаге) против часовой стрелки (по дороге, возможно, заглянем на острова-Кузины на обед), и встаем на ночь в марине Бэ Сент Анн, предварительно пополнив запасы пресной воды. Вечер и, возможно, следующее утро мы потратим на исследование острова с его дождевыми лесами, не изменившими своего облика за последние несколько десятков тысяч лет.

4 марта, воскресенье
Начинаем двигаться обратно в сторону Маэ, но не сразу. По дороге заглянем на остров Силуэт. Когда-то он был довольно активной пиратской базой в Индийском океане (и по легенде сразу несколько известных французских корсаров зарыли здесь свои сокровища). Потом довольно долго остров покрывали плантации семьи Добан — знаменитого французского торгового клана, базировавшегося на Маврикии и владевшего землями и целыми островами в разных уголках Индийского океана. Сегодня Силуэт принадлежит государству, и большую его часть занимает очередной национальный парк, где можно будет побегать от гигантских сейшельских черепах. Переночуем на якоре с юго-восточной стороны острова.

55 марта, понедельник
В неспешном темпе возвращаемся на Маэ, в Викторию, где и планируем быть к вечеру. По дороге у нас будет возможность налюбоваться самым большим островом архипелага с разных сторон. На подходе наверняка сделаем остановку на обед/купание. Вечером сделаем общий ужин, который наверняка продолжим душевным afterparty в кокпитах. Будем делиться впечатлениями и дальнейшими планами — до утра.

6 марта, вторник
Утром выселяемся с катамаранов, прощаемся (или не прощаемся, если решим еще немного задержаться в раю) и договариваемся обязательно встретиться через год (а лучше — раньше), и снова всё забыть. Вместе.

Условия участия

6Стоимость участия в 8-дневной экспедиции— 1400 евро с человека.

Внимание! Эта цена распространяется только на раннее бронирование (до 1 января)! При бронировании после этого срока вам придется заплатить уже 1500 евро.

Традиционно в эту сумму включено все, кроме дороги — аренда и страховка катамарана, работа и билеты шкипера, питание и напитки на лодке, надувная лодка с подвесным мотором, постельное белье, финальная уборка лодки, оплата стоянок по маршруту, расходы на топливо и воду.

В стоимость не включены: авиаперелет, трансфер из/до аэропорта (в данном случае это 10 км), посещение музеев и национальных парков (по желанию), питание на берегу (по желанию).

Виза на Сейшелы гражданам России, Беларуси и Украины (при сроке пребывания не больше 30 дней) не требуется. При въезде необходимо будет предъявить обратный билет и приглашение от нас, подтверждающее ваше проживание на борту одного из наших катамаранов.

Чтобы записаться на борт, вам достаточно нажать на соответствующую кнопку ниже, заполнить небольшую анкету и внести предоплату в размере 700 евро. Подробные инструкции об оплате вы получите по электронной почте сразу после заполнения анкеты.

Ждем вас на борту!

Записаться в экипаж!

Если вы пока не уверены, что сможете, но хотите оставаться в курсе событий — подпишитесь на нашу рассылку в низу страницы и мы будем извещать вас об изменениях в этом путешествии и о новых интересных событиях.