Забыть всё — 2021

Сейшельские острова, 20-27 марта 2021

Стоимость
1600€
Стоимость
От1600€
Бронирование
February 5, 2022
Select a package
  • StandardNo food, no entry ticketsStart Time: 12:00Available: -4 seats
  • Special PackageWith food & entry ticketsStart Time: 12:00Available: -4 seats

Proceed Booking

Акватория: Сейшелы, Индийский Океан
Даты: 20-27 марта 2021 года
Лодки: два катамарана Lagoon 400 и Lagoon 420
Капитаны: Александр Драгони и Даниил Симанов
Цена с участника: 1600 евро 

 

Описание

Опыт предыдущих зим, частично проведенных нами на Сейшелах, позволяет нам с уверенностью и вполне авторитетно утверждать:

1) Здесь действительно уже в первый день забываются снег, зима, слякоть и холод. Во второй день забывается сама возможность существования серого цвета. В третий – номер рабочего телефона и пароль от рабочей почты. Ну и так далее, вплоть до своего возраста, пинкода от карточки, гражданства…

2) Отсюда не хочется уезжать. Пожалуй, никогда. “Never leave”, кстати, – один из слоганов местной компании «Takamaka», производящей очень недурной ром.

Всем понятные и очевидные обстоятельства заставили нас подвинуть сроки традиционного похода на Сейшелах с февраля на март, так что в этом году мы отправляемся в самое красивое место в мире уже весной. Но это  если строго говорить. На самом деле, все мы знаем как выглядит середина марта в средней полосе, и на весну это похоже мало. Если вам надоело однообразие оттенков серого вокруг, если вы устали сидеть на месте, если вы еще помните, что такое путешествия и приключения (или очень хотите вспомнить); если вам  как и нам  просто очень уже хочется включить цвета в этом черно-белом телевизоре вокруг — запрыгивайте на борт, рай за углом, и туда, наконец, то, начали пускать!

Акватория

Сейшелы — хорошо освоенная яхтсменами акватория. С одной стороны, сюда регулярно заглядывают кругосветчики, идущие через Индийский океан, а с другой здесь давно уже существует неплохая своя чартерная база. Для зимнего путешествия все здесь подходит идеально — умеренные (а то и низкие) цены на авиабилеты; теплые и идеально прозрачные воды; дневная температура между 28 и 30 градусами; минимальная разница во времени с Москвой; пейзажи, поражающие яркостью и разнообразием; экзотика Южного полушария и экваториального климата; доброжелательные люди.

Данное плавание будет интересно как новичкам, так и людям, уже имеющим некоторый парусный опыт. Мягкие погодные условия, стабильные муссонные ветра, небольшие глубины внутри архипелага (и, как следствие, отсутствие высокой волны) — идеальные условия для первого выхода в море. Никакой специальной подготовки от участников экспедиции не требуется, и за 8 дней (при наличии желания, естественно), вы получите все необходимые навыки и научитесь всему, что требуется от члена экипажа парусной яхты. А опытным матросам (и даже капитанам) будет интересно выйти в море в экзотической обстановке новой для них акватории с большим количеством островов и полудиких якорных стоянок, сложным фараватером, а также с заметными приливными течениями и перепадами глубин. Дополнительный бонус данного путешествия — наличие двух экипажей (а это дополнительная подстраховка, дополнительное веселье и возможность погоняться).

Сейшелы традиционно считаются одним из лучших мест в мире для дайвинга и сноркелинга. Некоторые острова, удобные для посещения на яхте, окружены рифами с сопутствующей морской живностью. Другие дайв-сайты при желании можно посетить на специальных катерах.

Флот

Новую акваторию в Индийском океане мы будем осваивать на на двух новых просторных катамаранах Lagoon 400 и Lagoon 420. Именно катамараны идеально подходят для местных вод. Небольшая осадка делает их очень проходимыми, что чрезвычайно важно как для безопасного хождения между рифами, так и для того, чтобы подходить как можно ближе к пологим пляжам. Обилие места и жизненного пространства делает путешествие комфортным для большой и веселой компании. К тому же, катамараны гораздо меньше качает, и запас автономности у них, в среднем, выше, чем у килевых яхт. Размещение на катамаранах предусмотрено в двухместных каютах; лодки оборудованы камбузом (кухней) с плитой, духовкой, холодильником и морозилкой, туалетами и душами. Просторные кают-компания и кокпит, а также масса места на палубе служат прекрасным бонусом к комфорту жизни на катамаране.

Команда

Саша Драгони – возможно, самый надежный шкипер в компании “Полветра”, а по совместительству – просто прекрасный человек (других мы, правда, и не держим). Именно Саша —  автор идеи февральских экспедиций в Тайланд, с которых началась серия «Забыть всё» .

Даня Симанов — не менее опытный шкипер и не менее прекрасный человек.

Саша и Даня часто ходят в море вместе (в том числе на катамаранах в феврале-марте), и представляют собой хорошо сработанную команду.

С этими капитанами в море безопасно, интересно, и – неизменно – весело.

План

20 марта, суббота

Встречаемся в марине Виктории на острове Маэ (примерно 15 минут на такси от аэропорта) после обеда, около 15:00. Как добраться, мы подробно расскажем. Закупаем продукты, заселяемся на катамараны, знакомимся друг с другом и с нашими яхтами, проходим базовый инструктаж по технике безопасности. Если все быстро успеем, то выходим в море на закате, отходим буквально на пару миль и бросаем якорь — покупаться и переночевать в тишине.

21 марта, воскресенье

Выходим сравнительно рано, нам предстоит довольно долгий переход на северо-восток, до острова Ла-Диг (La Digue). Мы хотим встать на якорь с юго-восточной стороны острова, который таким образом прикроет нас от муссона. К тому же, именно с этой стороны находятся удивительной красоты пляжи, и — внимание!!! — нет отелей! Здесь можно и просто покупаться в свое удовольствие, и провести тренировки по йоге (на пляже) и плаванию.

22 марта, понедельник

Обходим остров вокруг и заходим в марину городка Ла Пас — столицы Ла-Дига. Здесь мы сможем пополнить запасы пресной воды, и, если нам понравится, остаться на ночь. А если не понравится — никто не мешает нам снова встать на якорь напротив одного из пляжей. В любом случае мы планируем провести на острове как минимум полдня. Почти все население острова англоговорящее, а французское свое название он получил от Марка Жозефа Марион-Дюфрена. До недавнего времени здесь совсем не было автомобильного движения (да, мы в любой стране умудряемся найти такой остров!), и перемещаться по острову можно было только на велосипедах или в повозках, запряженных быками. Машины на острове теперь есть, но и велосипеды никуда не делись — едва сойдя на берег, можно взять велосипед напрокат и проехаться по острову — обязательно заглянуть на тот самый «самый красивый пляж в мире», где снимали «Пляж». Надо сказать, все остальные, как будто бы не самые красивые пляжи, тут тоже невероятные. Вечером поужинаем в отличном ресторане на горе — здесь отличный вид на закат, другие острова архипелага и летающих лисиц. А еда так и вообще — с ума сойти.

23 марта, вторник

С утра уходим к одному из небольших островов к северу и востоку. Посмотрим на них вблизи, бросим якорь для небольшого обеда и сопутствующего купания, и дальше пойдем к острову Кюрьёз, где и остановимся на ночь. Пусть название вас не пугает — на самом деле, это один из самых красивых островов архипелага, где сейчас располагается национальный парк. Кюрьёз — один из двух островов на Сейшелах, где сохранилась и до сих пор растет сейшельская пальма — хотя бы чтоб ее увидеть, сюда стоит заглянуть. Чёрные попугаи и без малого тысяча гигантских черепах прилагаются.

24 марта, среда

Снимаемся с якоря, обходим остров Праслен (один из крупнейших в архипелаге) против часовой стрелки (по дороге, возможно, заглянем на острова-Кузины на обед), и встаем на ночь в марине Бэ Сент Анн, предварительно пополнив запасы пресной воды. Вечер и, возможно, следующее утро мы потратим на исследование острова с его дождевыми лесами, не изменившими своего облика за последние несколько десятков тысяч лет.

25 марта, четверг

Начинаем двигаться обратно в сторону Маэ, но не сразу. По дороге заглянем на остров Силуэт. Когда-то он был довольно активной пиратской базой в Индийском океане (и по легенде сразу несколько известных французских корсаров зарыли здесь свои сокровища). Потом довольно долго остров покрывали плантации семьи Добан — знаменитого французского торгового клана, базировавшегося на Маврикии и владевшего землями и целыми островами в разных уголках Индийского океана. Сегодня Силуэт принадлежит государству, и большую его часть занимает очередной национальный парк, где можно будет побегать от гигантских сейшельских черепах. Переночуем на якоре с юго-восточной стороны острова.

26 марта, пятница

В неспешном темпе возвращаемся на Маэ, в Викторию, где и планируем быть к вечеру. По дороге у нас будет возможность налюбоваться самым большим островом архипелага с разных сторон. На подходе наверняка сделаем остановку на обед/купание. Вечером сделаем общий ужин, который наверняка продолжим душевным afterparty в кокпитах. Будем делиться впечатлениями и дальнейшими планами — до утра.

27 марта, суббота

Утром выселяемся с катамаранов, прощаемся (или не прощаемся, если решим еще немного задержаться в раю) и договариваемся обязательно встретиться через год (а лучше — раньше), и снова всё забыть. Вместе.

Особенности

Раз в год мы проводим большой спортивный лагерь под парусом с тренировками по плаванию и йоге — «Вольный стиль», а Сейшелы — его демо-версия. С нами пойдет Валя Лебедева — мастер спорта, руководитель команды “Кроль” и один из вдохновителей компании “Полветра”. Возможность поплавать в открытой воде, а не в бассейне (в марте!) бесценна сама по себе, а делать это с борта парусной яхты и под руководством тренера или вместе с ним — сплошные восторг и удовольствие.

Есть вероятность, что, по утрам у нас будут также занятия йогой — но это пока неточно.

У нас большой опыт совмещения парусных походов со спортом, и с плаванием в частности, и мы можем гарантировать, что будет и полезно, и интересно, и весело, а главное — абсолютно безопасно.

Условия

Стоимость участия в 8-дневной экспедиции— 1600 евро с человека.

Традиционно в эту сумму включено все, кроме дороги — аренда и страховка катамарана, работа и билеты шкипера, питание и напитки на лодке, надувная лодка с подвесным мотором, постельное белье, финальная уборка лодки, оплата стоянок по маршруту, расходы на топливо и воду.

В стоимость не включены: авиаперелет, трансфер из/до аэропорта (в данном случае это 10 км), посещение музеев и национальных парков (по желанию), питание на берегу (по желанию).

Виза на Сейшелы гражданам России, Беларуси и Украины (при сроке пребывания не больше 30 дней) не требуется. При въезде необходимо будет предъявить обратный билет и приглашение от нас, подтверждающее ваше проживание на борту одного из наших катамаранов.

ВНИМАНИЕ!
На данный момент въезд на Сейшелы из условно «опасных» (в связи с вирусной обстановкой) стран — а к их числу власти Сейшел относят почти весь мир — возможен только при наличии справки о вакцинации от COVID-19.
В результате переговоров с министерством туризма Сейшел мы получили от властей гарантию, что нашу группу примут на островах, если у каждого участника будет следующий набор документов:
1) Туристический ваучер от компании «Полветра» на английском языке (его мы, само собой, предоставим).
2) Справка о вакцинации (оригинал и ее нотариально заверенный перевод на английский язык). Вторая доза прививки, согласно сертификату, должна была быть сделана не позднее, чем за две недели до прилета на Сейшелы — то есть, не позднее, чем 5-6 марта. Справка о вакцинации не требуется детям до 18 лет.
3) Негативный результат ПЦР-теста на COVID-19, сделанного не позднее, чем за 72 часа до вылета,  на английском языке.
Все эти документы до вылета нужно будет отсканировать и вместе с заполненной (онлайн) формой о состоянии здоровья загрузить на сайт министерства туризма. Мы проконсультируем вас подробно и поможем с «оформлением» въезда.
Фактически все вышесказанное означает, что нам можно въехать на Сейшелы, и никто не будет сажать нас на карантин и хоть как-то ограничивать наши передвижения  все будет как всегда (разве что людей на бесконечных пляжах еще меньше, чем обычно). Но для участия в данном путешествии вам ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ от COVID-19, и сделать это нужно как можно скорее (чтобы успеть все вовремя, первую дозу надо будет получить до 12 февраля).
Мы никого не хотим принуждать делать прививку или даже давать общие рекомендации (не зная подробностей конкретной ситуации). Но так сложилось, что у нас в компании работает профессиональный вирусолог (кафедра вирусологии биофака МГУ и докторская степень университета Утрехта в Нидерландах, почти 10 лет работы по специальности) — по совместительству один из капитанов данного путешествия. Если у вас есть вопросы про прививки, механизм их действия, эффективность, возможную опасность и противопоказания, пишите нам, и мы подробно и наукоемкой ответим на ваши вопросы (если научно подтвержденный ответ на ваш вопрос в принципе возможен).

Чтобы записаться на борт, вам достаточно заполнить небольшую анкету (справа вверху этой страницы) и внести предоплату в размере 800 евро. Подробные инструкции об оплате вы получите по электронной почте сразу после заполнения анкеты.

Ждем вас на борту!